Автосалон Город авто - даже не заявляет, что официальный дилер, а пишет проще: Автомобильный Центр Городавто, отзывы о нем мы и попытаемся получить от его клиентов.
Консультанты окажут помощь в подборе требуемой модели, содействие при оформлении кредита или лизинга. Страхование бесплатное, также, как и бонусы при гарантийном обслуживании. Стремясь укрепить отношения с клиентом, да, и просто, доставить ему удовольствие, вам пообещают преподнести различные ценные подарки, в виде дополнительного оборудования к приобретенному автомобилю или устанавливаем на него различные полезные опции.
Сотрудничая с Автосалоном Ац Город Авто – до конца не ясно делаете ли Вы верный выбор! А стали клиентом - напишите отзыв об автосалоне ац Городавто.
Адрес: г. Екатеринбург. Промышленный проезд 2б.
Сайт: https://ac-gorod.ru
Телефон: 8-800-333-14-87
Комментарии
В заключении, посоветую всем не тратить свое время и не связываться с этим «салоном», если его можно так назвать.
объявил что нам 1 850 000 тысяч не одобрили, а дали добро на 1 200 000 тысяч и что проблем теперь не будет надо только выбрать машину под эту сумму, подевались про себя, посоветовавшись с супругой, мы выбрали Ниссан Кашкай на эту сумму, про то какие они нам подарки предлагали я даже говорить не буду, слов не хватит и мата..... Да, чуть не забыл, у меня зарплата с премией примерно 30 000 плюс пенсия 17 000 у супруги чуть побольше, кредит нам предлагали на семь лет, но когда заполняли бумаги нам дали бумажки где у меня зарплата была как будто 80 000 и пенсия, спрашиваю зачем это нужно, говорят для убыстрения работы банков, что мол они проверяют кое как, я позвонил на работу предупредил девушку с работы как надо отвечать если ей позвонят, и ждём дальше. В конце концов у меня нервы не выдержали, я нашёл в планшете ваши отзывы почитал, потом пошёл к менеджерам и предложил уже им почитать вашу страницу, они почитали, посмеялись и сказали что всё это правда, наглости у них предела нет..... Я пошёл к другим клиентам и во всё услышание объявил что это лохотрон и нас имеют как хотят, менеджеров как х...ем смело, а возле нас оказался мужчина в троечке и вежливо отозвав меня в сторонку предложил выйти на улицу, хорошо что рядом была супруга. Когда мы вышли на улицу менеджеры были там, мен, взяли под руки, супругу оттеснили и на ухо сказали,-" что если раз меня там увидят, то целым я не уйду и что бы поблагодарил жену". Вот как то так всё и было. Всего не опишешь, тем более я не писатель. Прошу прощения за ошибки. Не попадайтесь на этот лохотрон и обман!
Ирина Малютина из Среднеуральска узнала об автосалоне «Гранд» из интернета. После телефонного разговора с менеджером она была счастлива, что нашла выгодное предложение.
Женщина немедленно поехала за покупкой. Выбор пал на Volkswagen Polo 2017 года выпуска за 693 тысячи рублей. Ее старую машину автосалон согласился выкупить за 420 тысяч рублей и учесть эту сумму как первоначальный взнос за новую машину. Остальные 273 тысячи Ирина рассчитывала взять в кредит.
В автосалоне покупательнице предоставили квитанцию на 420 тысяч рублей (оговоренный первоначальный взнос), а также предварительный договор купли-продажи, в котором значилась та самая сумма – 693 тысячи рублей. Процентную ставку по кредиту на недостающую сумму (273 тысячи) женщине никто не обозначил.
После этого началось 6-часовое ожидание. Все это время якобы велась подготовка документов. Договор купли-продажи, который в итоге вручили Ирине, кардинально отличался от первоначального. Согласно документам, стоимость машины составляла уже 999 тысяч рублей. Сумма кредита выросла на 306 тысяч – с 273 до 579 тысяч рублей. Сотрудник пояснил, что банк одобрил для нее только такую сумму.
«Данные условия меня не устроили, и я потребовала возврат моего автомобиля либо 420 тысяч рублей, за которые они согласились его выкупить. Мне объяснили, что полную сумму в любом случае не вернут, поскольку произведут из нее удержание в размере 10% от стоимости нового автомобиля, а также денежные средства в размере 15 тысяч рублей за проведенную работу со мной и с банками. Спустя более 6 часов ожидания я была уставшая, и под давлением сотрудников автосалона мне пришлось подписать договор купли-продажи на сумму 999 тысяч рублей. Кредитный договор с банком был подписан на 579 тысяч рублей под 17,247% годовых на 84 месяца. Я думаю, сотрудники «Гранда» просто воспользовались моей усталостью, неграмотностью и плохим самочувствием», – рассказала Ирина.
Женщина решила во что бы то ни стало вернуть свои кровные. Она обратилась к юристу и составила вместе с ним жалобы куда только можно – в сам автосалон, в банк, с которым у нее был заключен кредитный договор, в Центробанк, в Роспотребнадзор, прокуратуру, в СМИ, к Путину и на всякий случай к Жириновскому. Она нашла других недовольных клиентов и постоянно была с ними на связи, чтобы совместно отстаивать свои права.
Спустя месяц беспрерывной борьбы женщину пригласили в автосалон и предложили расторгнуть договор купли-продажи. Оно и понятно: поднятая активисткой шумиха отпугивала других клиентов.
В полиции защиты не ищи
История Ирины Малютиной - скорее исключение из правила. Вместе с ней вернуть свои деньги удалось только двум клиентам. Между тем в числе недовольных – десятки людей, в том числе из Алапаевского района, Нижнего Тагила и даже югорского города Советский.
Сейчас проверку в отношении «Гранда» проводит Роспотребнадзор.
Прокурор Верхней Пышмы 30 июля тоже подал судебный иск в отношении ООО «Восточный пассаж» (именно от этого юрлица, зарегистрированного в Москве, автосалон подписывает документы). Заседание по делу еще не назначено. Правда, в суде пояснили, что заявление никак не связано с продажей автомобилей. Надзиратели выявили нарушение правил пожарной безопасности и требуют устранить их.
Проверку проводила и полиция, куда поступило 7 заявлений на действия сотрудников автосалона «Гранд». Однако в возбуждении уголовных дел было отказано, поскольку признаков мошенничества правоохранители не нашли: все бумаги клиенты подписывали добровольно. А тем, кто недоволен завышенной стоимостью автомобиля, полицейские посоветовали обратиться в суд.
Суд еще никто не отменял
Правоохранители посоветовали – клиенты обратились. В электронной базе на сайте Верхнепышминского городского суда значится три иска о защите прав потребителей в отношении автосалона. Первое заседание намечено на 14 сентября.
Четвертый иск на днях отправила Почтой России еще одна недовольная клиентка – Надежда Смагина. Она приехала в Верхнюю Пышму аж за 270 километров – из поселка Махнево Алапаевского района. Надежде посулили Kia Rio 2017 года за 716 тысяч рублей. Она на месте подала заявку в банк, спустя полтора часа из кредитной организации пришел отказ. Тогда сотрудники салона предложили оформить кредит на ее спутника – заявка была одобрена.
Женщина заключила с автосалоном договор купли-продажи на свой старый автомобиль, который оценили в 50 тысяч рублей. Эти средства должны были пойти на покупку новой машины.
В это время ее спутнику предложили подписать договор купли-продажи на Kia. При этом суммы в документах сильно отличались от первоначальных. Так, согласно договору, стоимость автомобиля выросла до 1 миллиона 582 тысяч рублей. 475 тысяч якобы внес в качестве первоначального взноса покупатель. Как пояснила клиентка, взнос складывался из 50 реальных тысяч, которые полагались за ее старую машину, еще 425 тысяч значились только на бумаге: сумму «добили», чтобы соответствовать требованиям банка по соотношению стоимости машины и суммы кредита, который в итоге потянул на 1 миллион 107 тысяч.
Нашлись оговорки и по сниженной кредитной ставке: «Якобы по ставке 6,5% годовых, о которой мы договаривались изначально, мне нет смысла брать кредит, потому что там еще предусмотрены какие-то страховки на 500 тысяч, а «Балтинвест» предлагает кредит под 8,9% годовых, но без страховок», – рассказывает Надежда.
В итоге ежемесячный платеж за Kia составил 22 тысячи рублей (срок кредита – 84 месяца). Но в автосалоне Надежду заверили, что спустя 2 месяца ее представитель сможет подать заявку на рефинансирование и уменьшить сумму платежа до 15 тысяч рублей. В качестве компенсации за два месяца переплаты ее представителю предложили выплатить 15 тысяч рублей. Он расписался в получении средств, а когда Надежда приехала домой и внимательно прочитала документ, оказалось, что это – мировое соглашение. В бумагах говорилось, что покупатель не имеет никаких претензий к автосалону.
ГАРАНТированная защита от «Гранда»
«На мировые соглашения в порядке досудебного урегулирования спора, которые сразу при покупке автомобиля подписывают клиенты, суд смотрит критически, подвергая их сомнениям. Поэтому добиться желаемого в судебном порядке возможно. Все-таки суды в подобных случаях выступают на стороне потребителя как наименее защищенной стороны в таких правоотношениях. А вообще, покупателям мне хотелось бы порекомендовать не торопиться при совершении такой дорогостоящей покупки, как автомобиль. Сначала разослать заявки на кредит, рассмотреть все поступившие предложения, пусть на это уйдет не один день, а неделя или две, зато это будет уже обдуманный выбор. Часто ведь люди подписывают документы после многочасового ожидания в салоне. При иных обстоятельствах они бы на такие условия ни за что не согласились», – прокомментировала юрист компании «Гарант» Елена Байдалова.
По ее словам, в их компании сейчас разбирается сразу несколько жалоб на автосалон «Гранд», а также на другие автосалоны.
Стоит отметить, что после публикаций о «Гранде» в редакцию «Красного знамени» пришел некий Дмитрий, представившийся сотрудником указанного автосалона. Он попросил удалить с сайта все материалы относительно «Гранда» из-за того, что они якобы содержат недостоверную информацию.
Мы призываем автосалон «Гранд» бороться за свое честное имя иными способами – чтобы у клиентов не было поводов обращаться в суд.
RSS лента комментариев этой записи